Ремонт окон ПВХ

Когда мы делаем крупную покупку, мы привыкли, что нам дают срок гарантии, когда можно рассчитывать на бесплатный ремонт, или замену. Понятие гарантированного обслуживания распространяется и на пластиковые окна. Гарантийный срок различается у профиля, фурнитуры, стеклопакета, монтажа и даже у откосов и отливов.

Существует обязательное и добровольное гарантийное обслуживание, которое продлевает обычный срок гарантии. Гарантийный ремонт окон ПВХ осуществляется тогда, когда поломка, сквозняк, или другие неполадки является причиной заводского дефекта стекла или профиля, некачественной фурнитуры, или других комплектующих деталей, а также непрофессионального монтажа. Любая поломка, которая явилась причиной неправильной эксплуатации окон ПВХ, оплачивается самим заказчиком.

Если вы обращаетесь за установкой пластиковых окон в такую фирму, как наша, опыт и профессионализм наших мастеров, качество профиля и фурнитуры гарантируют надежность и долговечность пластиковых окон. Наши поставщики имеют отличную репутацию в Европе и мире и дают гарантию на эксплуатацию своей продукции без ремонта в течение нескольких десятков лет.

Однако бывают разные случаи, когда ремонт окон ПВХ действительно необходим, и лучше сразу обратиться к нам, как только заметили неисправность. Причины для этого могут быть разные.

Наша фирма выполняет ремонт и без гарантии. Если ремонт потребовался после истечения гарантийного срока, или срок еще не прошел, а фирма уже исчезла – была однодневкой из мастерской «гаражного» типа, то неудивительно, что в процессе эксплуатации вскоре возникла необходимость ремонта.

За пластиковыми окнами тоже требуется уход, даже если монтаж произведен правильно опытными мастерами. Их надо вовремя смазывать, мыть, чистить. Нужно не запускать чистку дренажного отверстия, через которое выливается вода, если она туда попадает, раз в год смазывать движущиеся части фурнитуры, мыть окна только чистой водой с мылом, или же с помощью специальных средств очистки пластиковых окон, которых достаточно много в продаже, только не химикатами и абразивами.

После того, как произведен монтаж окон, нужно 2-3 раза в день проветривать комнату. Подоконник не должен закрывать поток теплого воздуха с радиатора, теплый воздух должен свободно подниматься вверх, захватывая плоскость окна. Это нужно для того, чтобы воздух нормально циркулировал и не допускал образования конденсата и сырости в помещении.

Для того чтобы не сломать ручку, не нужно ее сильно дергать при открывании окна. Надо сказать, что гарантийный ремонт не производится, если появляются проблемы с наружной частью окна.

Иногда можно самим отрегулировать ручку, если окно сразу открывается в обе стороны, или заменить держатели на монтажной сетке, или ее крепления из того, что продается в специализированных магазинах, но только, если вы уверены, что все сделаете правильно, а не испортите создавшуюся ситуацию так, что потребуется более серьезный ремонт. Лучше все же довериться профессионалу, который вначале проведет диагностику и быстро устранит проблему, если она несложная.

Каждая фирма, работающая на рынке, дает свою гарантию на монтаж и установку окна ПВХ, обычно гарантийный срок службы окна определяется не менее 5 лет. Ремонт, или замену фурнитуры производит иногда поставщик этих деталей окна. Срок службы профиля очень большой, как правило, с ним ничего не происходит. Неприятности могут быть со стеклопакетом. Мастер, который приходит на вызов для ремонта, после диагностики определяет, является ли данный случай гарантийным. Рассмотрим несколько возможных ситуаций:

Треснул стеклопакет. Определяется место, где пакет треснул. Если трещина появилась от края стекла – может быть, это произошло при монтаже, когда забивался штапик. Или внутреннее стекло треснуло – это, возможно, сделали на заводе во время остекления. Это гарантийный случай. Если же трещина снаружи или внутри посередине стекла – это не вина производителя.

Дует от створки. Вывод: разболталась фурнитура, ее необходимо закрепить. Это возможно, если ее вовремя не смазывали (раз в год необходимо). Иногда на створки устанавливаются дополнительные уплотнители для того, чтобы они плотнее прилегали. Если даже при уходе уплотнители потрескались – их заменит фирма. Иногда дуть может из-за недостаточного прижима между неподвижной и подвижной частью створки, а также, если тяжелая створка долго была открыта. Если рама сильно деформирована, створку приходится снимать и исправлять с помощью расклинивания стеклопакета.

Замена профиля

Дует от откоса. Возможно, неправильно положена пена, или ее заменитель. Самый частый случай – разгерметизация шва. Это происходит, если не соблюдены правила монтажа, и шов не защищен дополнительно герметиком. Это также гарантийный случай.

Запотевают окна. Это возможно, так как пластиковое окно герметично, а в помещении тепло, готовится пища, и очень часто новые окна вставляют после ремонта, а рекомендуется это делать через 2 года. Но есть допустимые в строительстве нормы на выпадение конденсата на поверхности стеклопакета.Проблема решается с помощью микрощелевого проветривания или вставления гигрорегулиуемого клапана. Иногда причина бывает в радиаторе, его необходимо отодвинуть вперед, или поменять подоконник.

Провисание створки окна. Происходит это из-за большого размера и веса створки. Необходима регулировка створки мастером. Это тоже гарантийный случай.

Замена профиля

Поломка запирающих механизмов, а именно, ручек. Могут быть несколько вариантов поломки ручки. Можно, конечно, отрегулировать, или заменить фурнитуру, но самое главное – установить причину поломки.

При вызове мастеров нашей компании для ремонта, они одновременно могут провести модернизацию старых типов окон ПВХ с целью улучшения их защитных свойств. При необходимости замены деталей мы это сделаем быстро, так как все время поддерживаем постоянные контакты с поставщиками.